МАРТОВСКИЙ СКАЧОК. РЫНОК ЕДЫ ДАЛ ДЖАЗУ, ВЗЛЕТЕВ НА 181 МИЛЛИАРД




Розничные продажи. Структура оборота розничной торговли в марте 2021 г. на 47,5% состояла из потребления пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий. Непродовольственный сектор забрался до 52,5%. С марта 2020 г. "еда" сдала позицию почти на 1%, тогда соотношение было 48,4% и 51,6%.


Посмотрим, сколько потребляли еды в России (пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия) в I квартале сего года. Всего за 3 месяца жители страны съели на 4,136 трлн рублей. В январе - на 1347,4 млрд руб. или на 65 млрд руб. больше, чем в январе 2020 г. В сравнении с предновогодним декабрем 2020 г. рынок еды упал традиционна на 23-24%.


В феврале рынок схлопнулся на 10 ярдов, до 1337,6 млрд руб. Это разнится с февралем 2020 г.: тогда рынок напротив вырос на 1 млрд. руб. Зато в марте рынок пробудился и дал маху до 1451,3 млрд руб, обогнав февраль на 114 ярдов. Это коррелирует с динамикой рынка в марте прошлого года, когда рынок показал дикий рост в 11%.


По итогу мартовского скачка, в сравнении с I кварталом 2020 года в текущем году анализируемый рынок пищевых продуктов вырос на 181 млрд руб. Народ богатеет, столы ломятся. @agrorisk


🇬🇧 News in English please read at https://en.agrorisk.ru/post/290421en

Просмотров: 0Комментариев: 0