top of page
Выпуск № 3 (7), март 2016 года 

Приспособление для установки коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в центре станка

 

Тойгамбаев Серик Кокибаевич

 

Кандидат технических наук, профессор, кафедра «Тракторы и автомобили», факультет «Процессы и машины в агробизнесе», РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, Москва, Россия.

E-mail: kokibaewich@yandex.ru

 

Аннотация

В на­стоя­щее вре­мя раз­ра­бо­та­ны раз­но­об­раз­ные тех­но­ло­гии по ре­мон­ту дви­га­те­лей и уз­лов со­вре­мен­ных ав­то­трак­тор­ных дви­га­те­лей. Они от­ли­ча­ют­ся друг от дру­га ре­мон­ти­руе­мы­ми де­та­ля­ми и обо­ру­до­ва­ни­ем ис­поль­зуе­мым при вос­ста­нов­ле­нии, ко­ли­че­ст­вом и объ­е­ма­ми ре­мон­ти­руе­мых объ­ек­тов и стои­мо­стью вос­ста­нов­ле­ния, но есть од­но, что их всех объ­е­ди­ня­ет – это ос­нов­ные эта­пы тех­но­ло­ги­че­ских про­цес­сов. В данной статье приводится общий процесс восстановления изношенных шеек коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания. Схема приспособления для установки вала в центре станка.

 

Ключевые слова                                                                                 

Коленчатый вал, дефектация, центровка, двигатель внутреннего сгорания.

 

 

Тойгамбаев С.К. Технологический процесс восстановления автомобильного бура

 

 

Библиографический адрес

Тойгамбаев С.К.

Приспособление для установки коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания в центре станка

// Управление рисками в АПК. 2016. № 3. С. 5-16. URL: http://www.agrorisk.ru/serik [дата обращения: 00.00.0000]. ISSN 2413-6573

bottom of page