Выпуск № 2. Октябрь 2015 г.
Особенности организации и функционирования агромаркетинга на сельскохозяйственных предприятиях
Семенов Юрий Александрович
Ассистент, кафедра «Менеджмент и маркетинг инженерно-технических систем», Экономический факультет, РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, Москва, Россия.
E-mail: semyonov87@gmail.com
В данной статье рассматриваются основные проблемы, сдерживающие развитие маркетинга на сельскохозяйственных предприятиях Российской Федерации, ставится вопрос о развитии маркетингового подхода в условиях внутренней и внешней среды агробизнеса, приводятся составляющие системы агромаркетинга на предприятии и результаты оценки маркетинговой деятельности предприятий агробизнеса.
Ключевые слова
Сельскохозяйственное предприятие; маркетинговый подход; агромаркетинг; система маркетинга; эффективность агромаркетинга; функция управления маркетинговой деятельностью.
Библиографический адрес
Семенов Ю.А. Особенности организации и функционирования агромаркетинга на сельскохозяйственных предприятиях // Управление рисками в АПК. 2015. № 2. С. 29-38. URL: http://www.agrorisk.ru/semenov [дата обращения: 00.00.0000]. ISSN 2413-6573