Выпуск № 2. Октябрь 2015 г. 

Особенности организации и функционирования агромаркетинга на сельскохозяйственных предприятиях

 

Семенов Юрий Александрович

 

Ассистент, кафедра «Менеджмент и маркетинг инженерно-технических систем», Экономический факультет, РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева, Москва, Россия.

E-mail: semyonov87@gmail.com

 

В данной статье рассматриваются основные проблемы, сдерживающие развитие маркетинга на сельскохозяйственных предприятиях Российской Федерации, ставится вопрос о развитии маркетингового подхода в условиях внутренней и внешней среды агробизнеса, приводятся составляющие системы агромаркетинга на предприятии и результаты оценки маркетинговой деятельности предприятий агробизнеса.

 

Ключевые слова

Сельскохозяйственное предприятие; маркетинговый подход; агромаркетинг; система маркетинга; эффективность агромаркетинга; функция управления маркетинговой деятельностью.

 

 

Библиографический адрес

Семенов Ю.А. Особенности организации и функционирования агромаркетинга на сельскохозяйственных предприятиях // Управление рисками в АПК. 2015. № 2. С. 29-38. URL: http://www.agrorisk.ru/semenov [дата обращения: 00.00.0000]. ISSN 2413-6573

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление

рисками

в АПК
 

© 2015-2020. СМИ сетевое издание «Управление рисками в АПК» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-62125 от 19 июня 2015 г.