top of page

ПРОДВИЖЕНИЕ ТАЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ—5 ПОЗИЦИЙ

Минторг Таиланда планирует продвижение тайской продукции на зарубежных рынках посредством мягкой силы. Развитие экспорта будет фокусироваться на 5 позициях: еда, кинематограф, мода, боевые искусства и выставки.


Для ресторанов тайской кухни и тайских продуктов питания разработан особый знак качества «Thai Select», который гарантирует соответствие высоким стандартам качества.


В 2022 году экспорт продуктов питания составил 946 млрд. батов или 2,3 триллиона рублей или 26 ярдов в долларовом исчислении.


В этом году локальный минторг прогнозирует рост экспорта на 5%, то есть где-то на 115 млрд рублей, за счет инициативы «мягкой силы» и субсидирования участия тайландских компаний АПК в продуктовых выставках в Австралии, странах АСЕАН, ЕС и США - Bangkok Post


Недавние посты

Смотреть все

Comentários


bottom of page