top of page

Необходимость конкуренции и снижение цен

Низкая конкуренция в рознице приводит к существенному превышению цен на аналогичные (или те же самые) товары в израильских магазинах по сравнению, например, с европейскими. Снижение цен за счёт усиления конкуренции с международными игроками вполне реально. Так, израильский партнёр Carrefour – торговая сеть Yeinot Bitan / Mega – поставил на полки своих магазинов несколько товаров под торговой маркой французского ритейлера.


Цена на них существенно ниже стоимости местных аналогов:

🌽 Хлопья многозерновые Carrefour - 9,9 шекелей / аналог – 25,9 шек. (2,5 раза)

🥣 Мюсли – 15,9 шек. / 26,9 (1,7 раза)

🍫 Шоколад – 5,9 шек. / 8,9 (1,5 раза)

- Israel business news


Недавние посты

Смотреть все
bottom of page