Выпуск № 6 (28), 2018 год
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
БАРТЕНЕВА А.И.
Органическое производство: маркетинг или необходимость
Бартенева Анастасия Ивановна – магистрант кафедры управления, Институт экономики и управления АПК, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, Москва, Россия
E-mail: anrietta9@gmail.com
Аннотация
В статье рассматривается один из актуальных вопросом современного развития сельского хозяйства – органическое производство. Раскрываются основные преимущества и недостатки данного вида производства, представляются результаты анализа готовности населения перейти на потребление данной продукции.
Ключевые слова
Органическое производство, население, комплексное развитие, себестоимость продукции.
Библиографический адрес
Бартенева А.И. Органическое производство: маркетинг или необходимость // Управление рисками в АПК. 2018. № 6. С. 97-103. URL: http://www.agrorisk.ru/20180612 [дата обращения: DD.MM.YYYY]. ISSN 2413-6573.