Выпуск № 6 (28), 2018 год
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
БАРТЕНЕВА А.И.
 
Органическое производство: маркетинг или необходимость

 

 

Бартенева Анастасия Ивановна – магистрант кафедры управления, Институт экономики и управления АПК, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, Москва, Россия

E-mail: anrietta9@gmail.com

 

Аннотация

В статье рассматривается один из актуальных вопросом современного развития сельского хозяйства – органическое производство. Раскрываются основные преимущества и недостатки данного вида производства, представляются результаты анализа готовности населения перейти на потребление данной продукции.

 

Ключевые слова

Органическое производство, население, комплексное развитие, себестоимость продукции.

 

Библиографический адрес

Бартенева А.И. Органическое производство: маркетинг или необходимость // Управление рисками в АПК. 2018. № 6. С. 97-103. URL: http://www.agrorisk.ru/20180612 [дата обращения: DD.MM.YYYY]. ISSN 2413-6573.

 

Управление

рисками

в АПК
 

© 2015-2020. СМИ сетевое издание «Управление рисками в АПК» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-62125 от 19 июня 2015 г.